Ваша корзина

К оплате

Оформить заказ
avatar
Войти в кабинет
Нечего сравнивать

Добавьте товары, которые вы хотели бы сравнить, но не знаете, какой лучше выбрать

Список желаний пуст

Самое время добавить желанные товары для дальнейшей их покупки

    Оформить заказ
    Ваша корзина пуста

    Самое время добавить понравившееся товары в корзину

                   

      Искать в категории

      JBL – акустика для каждого

      Без чего не обходится поход в кино, длительная поездка на машине, продуктивная тренировка или заводная вечеринка? Правильно, без качественного музыкального сопровождения! Сложно представить нашу жизнь без концертов любимой группы, релаксирующей радиоволны или прекрасного отдыха у бассейна с колонкой. Музыка помогает нам расслабиться и снимает стресс, а хороший источник звука помогает полностью погрузиться в атмосферу композиции или фильма. Благодаря качественной акустике – всё происходит как будто наяву - рядом оживает целый оркестр, а от объемных взрывов в киноленте содрогается все тело и подкашиваются колени. Сегодня мы поговорим об одном из признанных лидеров в сфере акустики и электронных аксессуаров – компании JBL.

      Новое имя в акустике

      Бренд JBL основан в 1946-м году Джеймсом Буллоу Лэнсингом. До этого он сделал себе имя на фирме Altec Lansing, которую вскоре покинул из-за конфликтов с руководством. Его инициалы стали украшением американской марки JBL. Известность Лэнсингу принесли изобретенные им первые динамические головки, которые разошлись по кинотеатрам и домам, и легендарный громкоговоритель D130. Репродуктор был настолько уникален, что пользовался популярностью на протяжении целых 55-ти лет. Несмотря на «светлый» ум учёного, Джеймс прославился как плохой предприниматель.


      После Лэнсинга, роль управляющего взял на себя вице-предсетатель компании – Билл Томас. Ка С началом правления Билла, корпорация вернулась к изначальным плюсовым показателям и держала эту планку два десятилетия. Самыми востребованными изобретениями JBL того времени стали системы «Hartsfield» и «Paragon».


      Первая в мире акустика для кинотеатров

      В 1969-м году Билл Томас продал корпорацию Сиднею Харману, ранее работавшему на предприятии Jervis Corporation. Перемены пошли на пользу JBL, и уже год спустя, фирма получила широкую известность благодаря самой продаваемой акустической системе L-100 и «монитору» 4310. С 1980 года, на смену старым системам пришли новые, с многослойными композитными головками и титановым излучателем. Вишенкой на торте бренда JBL в 1983 году стало сотрудничество с Джорджем Лукасом, который заказал создание первой THX-сертифицированной акустики для кинотеатров.


      Благодаря успеху, аудиокомпания позволила себе заказать звукопоглощающие комнаты для экспериментов со звуком. В следующем двадцатилетии корпорация JBL сосредоточилась на выпуске High-end систем линейки Everest, К2 и электроакустических систем Northridge.


      Максимально широкий потребительский диапазон

      Сегодня практически ни один концерт или кинотеатр не обходится без акустики JBL. Сама корпорация поделена на два спецподразделения: «JBL Consumer» (техника для дома и отдыха) и «JBL Professional» (техника для профессионалов и крупных мероприятий). Философия Джеймса Лэнсинга изначально и ориентировалась на то, чтобы каждый нашел среди ассортимента JBL – «что-то своё». В текущей продуктовой линейке можно найти: акустические системы для машины (Xzibit одобряет), наушники, водонепроницаемые колонки для вечеринок на пляже или возле бассейна, высококлассные акустические системы для крупномасштабных «ивентов», заведений, кинотеатров или домашнего использования. А тем временем компания продолжает свой путь, попутно пополняя армию фанатов, так что первоначальная задумка Лэнсинга определенно удалась.

      Каталог товаров
      Найдите нужный вам город

      Нет результатов