0 800 201 865

RU
UA
Центр поддержки

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Как отписаться от рассылки информации?

Для того чтобы отказаться от рассылок, вам необходимо зайти в ваш личный кабинет, выбрать раздел "Мои рассылки" и снять галочки с "Акции магазина" и "Новости магазина".

Можно ли вернуть товар, который мне не понравился?

Да, конечно, можно. Для этого должны быть соблюдены все требования Закона Украины "О защите прав потребителя", а именно: на купленном вами товаре нет следов эксплуатации, сохранен товарный вид и упаковка, чек о покупке, и с момента приобретения прошло менее 14 дней.

Что делать, если проблема с входом на сайт/забыл пароль?

Если вы забыли свой пароль - ничего страшного! Воспользуйтесь опцией "Забыли свой пароль?", которая находится в закладке входа. На зарегистрированный адрес придет e-mail с контрольной строкой для смены пароля, что даст возможность ввести новый пароль и перезапустить ваш аккаунт.

Есть ли гарантия на товары в вашем магазине?

Товары нашего магазина включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами в том случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами.

Дает ли какие-нибудь привилегии регистрация на сайте?

Зарегистрированные пользователи могут:
•    видеть статистику и историю заказов;
•    благодаря рассылке быть в курсе специальных предложений и новых поступлений в нашем магазине;
•    участвовать в акциях интернет-магазина "ШО".

Заказ

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве гостя. Но если вы планируете делать покупки регулярно, мы рекомендуем вам пройти регистрацию – это сэкономит ваше время при повторном оформлении заказа, так как все ваши данные будут храниться в Личном кабинете.

Что делать, если товар мне не привезли или он оказался поврежденный?

Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость.
При получении заказа вы сможете его проверить на наличие повреждений. В случае наличия повреждений, сообщите о них службе доставки – перевозчик возместит причиненный ущерб.
Если вы обнаружили повреждения на заказанном товаре уже после получения товара – позвоните нам по телефону: 0 800 300 242 или 044 391 00 74 и мы постараемся вам помочь.

Возможно ли подъехать к вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?

Будем рады видеть вас по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 21-23.
График работы шоу-рума – пн-пт 10:00-20:00; сб,вс 10:00-19:00.
Однако, в связи с тем, что ассортимент товара очень широк, мы не можем разместить все товары на витринах.
Поэтому, чтобы необходимый вам товар был в наличии, просим предварительно оформить заказ. Вы можете его оформить через сайт или позвонив нам по телефонам: 0 800 300 242 или (044) 391 00 74

Как можно внести изменения в заказ?

Если вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим вас в день создания заказа обратиться к нам по телефону:
0 800 300 242 или 044 391 00 74.
Наш магазин работает пн-пт 9:00-20:00, сб, вс 9:00-18:00

Как проверить статус выполнения заказа?

Статус заказа отображается в личном кабинете клиента.
Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта wo.ua, в правом верхнем углу в поле «Логин» ввести электронную почту, которую вы указывали при регистрации, и в поле "Пароль" – введите ваш пароль.
А также вы всегда можете получить необходимую информацию по телефону: 0 800 300 242 или 044 391 00 74, обязательно указывая номер заказа.

Как оформить заказ?

Как оформить заказ?

Допустим, вы выбрали товар и хотите его заказать. Как оформить заказ? Всё просто и быстро – процесс займет не более 1 минуты.
 1. Кликните на кнопку «Купить».
1.png
 2. Проверьте данные и перейдите к оформлению по кнопке «Оформить заказ».
2.png
 3. Заполните контактные данные – ФИО, телефон и email. Если вы раньше уже заполняли эти данные, активируйте кнопку «Постоянный покупатель» и введите лишь email (или моб. номер) и пароль. После ввода данных кликните на кнопку «Продолжить».
3.png
 4. Выберите способ доставки:
- самовывоз из магазина;
- курьер по Киеву;
- самовывоз из «Новой Почты»;
- самовывоз из почтомата НП;
4.png
 5. Выберите способ оплаты:
- картой/наличными при получении товара в магазине;
- картой на сайте;
- частями онлайн;
- рассрочка онлайн;
- безналичная оплата НДС.
- безналичная оплата без НДС.
5.png
 6. Проверьте данные заказа, введите промокод, если вы перешли по нему, и кликните на кнопку «Оформить заказ».
6.png

Корпоративным клиентам

Корпоративным клиентам

Мы предлагаем широкий спектр товаров для корпоративных клиентов. Для консультации по товару и условиям покупки просьба обращаться на номер горячей линии 0 800 300 242, либо же написать на нашу почту - wo@wo.ua.

Товар по безналичному расчету предоставляется с НДС и без НДС.
Стоимость товара с НДС можно уточнить у нашего менеджера, на сайте цены указаны без НДС.

Для выставления счёта нам потребуется следующие документы:
- выписка из государственного реестра,
- банковские реквизиты в формате IBAN,
- свидетельство плательщика НДС (про покупке товара с НДС).- скан-копии документов можно отправить на нашу почту - wo@wo.ua.