Добавьте товары, которые вы хотели бы сравнить, но не знаете, какой лучше выбрать
Самое время добавить желанные товары для дальнейшей их покупки
Самое время добавить понравившееся товары в корзину
Искать в категории
Вопросы и ответы
Как отписаться от рассылки информации?
Для того чтобы отказаться от рассылок, вам необходимо зайти в ваш личный кабинет, выбрать раздел "Мои рассылки" и снять галочки с "Акции магазина" и "Новости магазина".
Можно ли вернуть товар, который мне не понравился?
Да, конечно можно. Для этого должны быть соблюдены все требования Закона Украины "О защите прав потребителя", а именно: на купленном вами товаре нет следов эксплуатации, сохранен товарный вид и упаковка, чек о покупке, и с момента приобретения прошло менее 14 дней.
Что делать, если проблема с входом на сайт/забыл пароль?
Если вы забыли свой пароль - ничего страшного! Воспользуйтесь опцией "Забыли свой пароль?", которая находится в закладке входа. На зарегистрированный адрес придет e-mail с контрольной строкой для смены пароля, что даст возможность ввести новый пароль и перезапустить ваш аккаунт.
Есть ли гарантия на товары в вашем магазине?
Товары нашего магазина включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами в том случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами.
Дает ли какие-нибудь привилегии регистрация на сайте?
Зарегистрированные пользователи могут:
• видеть статистику и историю заказов;
• благодаря рассылке быть в курсе специальных предложений и новых поступлений в нашем магазине;
• участвовать в акциях интернет-магазина "ШО".
Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве гостя. Но если вы планируете делать покупки регулярно, мы рекомендуем вам пройти регистрацию – это сэкономит ваше время при повторном оформлении заказа, так как все ваши данные будут храниться в Личном кабинете.
Что делать, если товар мне не привезли или он оказался поврежденный?
Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении заказа вы сможете его проверить на наличие повреждений. В случае наличия повреждений, сообщите о них службе доставки – перевозчик возместит причиненный ущерб. Если вы обнаружили повреждения на заказанном товаре уже после получения товара – позвоните нам по телефону: 0 800 300 242 или 044 391 00 74 и мы постараемся вам помочь.
Возможно ли подъехать к вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?
Будем рады видеть вас по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 21-23. График работы шоу-рума – пн-пт 10:00-20:00; сб,вс 10:00-19:00. или г. Киев, ул. Большая Васильковская, 134. График работы шоу-рума – пн-вс 10:00-21:00
Однако, в связи с тем, что ассортимент товара очень широк, мы не можем разместить все товары на витринах. Поэтому, чтобы необходимый вам товар был в наличии, просим предварительно оформить заказ. Вы можете его оформить через сайт или позвонив нам по телефонам: 0 800 300 242 или (044) 391 00 74
Как можно внести изменения в заказ?
Если вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим вас в день создания заказа обратиться к нам по телефону: 0 800 300 242 или 044 391 00 74. Наш магазин работает пн-пт 8:00-21:00, сб, вс 9:00-20:00
Как проверить статус выполнения заказа?
Статус заказа отображается в личном кабинете клиента. Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта shonada.com, в правом верхнем углу в поле «Логин» ввести электронную почту, которую вы указывали при регистрации, и в поле "Пароль" – введите ваш пароль. А также вы всегда можете получить необходимую информацию по телефону: 0 800 300 242 или 044 391 00 74, обязательно указывая номер заказа.