Ваша корзина

К оплате

Оформить заказ
avatar
Войти в кабинет
Нечего сравнивать

Добавьте товары, которые вы хотели бы сравнить, но не знаете, какой лучше выбрать

Список желаний пуст

Самое время добавить желанные товары для дальнейшей их покупки

Оформить заказ
Ваша корзина пуста

Самое время добавить понравившееся товары в корзину

               

Искать в категории

Центр поддержки

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Как отписаться от рассылки информации?

Для того чтобы отказаться от рассылок, вам необходимо зайти в ваш личный кабинет, выбрать раздел "Мои рассылки" и снять галочки с "Акции магазина" и "Новости магазина".

Можно ли вернуть товар, который мне не понравился?

Да, конечно можно. Для этого должны быть соблюдены все требования Закона Украины "О защите прав потребителя", а именно: на купленном вами товаре нет следов эксплуатации, сохранен товарный вид и упаковка, чек о покупке, и с момента приобретения прошло менее 14 дней.

Что делать, если проблема с входом на сайт/забыл пароль?

Если вы забыли свой пароль - ничего страшного! Воспользуйтесь опцией "Забыли свой пароль?", которая находится в закладке входа. На зарегистрированный адрес придет e-mail с контрольной строкой для смены пароля, что даст возможность ввести новый пароль и перезапустить ваш аккаунт.

Есть ли гарантия на товары в вашем магазине?

Товары нашего магазина включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами в том случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами.

Дает ли какие-нибудь привилегии регистрация на сайте?

Зарегистрированные пользователи могут:
•    видеть статистику и историю заказов;
•    благодаря рассылке быть в курсе специальных предложений и новых поступлений в нашем магазине;
•    участвовать в акциях интернет-магазина "ШО".

Заказ

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве гостя. Но если вы планируете делать покупки регулярно, мы рекомендуем вам пройти регистрацию – это сэкономит ваше время при повторном оформлении заказа, так как все ваши данные будут храниться в Личном кабинете.

Что делать, если товар мне не привезли или он оказался поврежденный?

Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении заказа вы сможете его проверить на наличие повреждений. В случае наличия повреждений, сообщите о них службе доставки – перевозчик возместит причиненный ущерб. Если вы обнаружили повреждения на заказанном товаре уже после получения товара – позвоните нам по телефону: 0 800 300 242 или 044 391 00 74 и мы постараемся вам помочь.

Возможно ли подъехать к вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?

Будем рады видеть вас по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 21-23. График работы шоу-рума – пн-пт 10:00-20:00; сб,вс 10:00-19:00. или г. Киев, ул. Большая Васильковская, 134. График работы шоу-рума – пн-вс 10:00-21:00
Однако, в связи с тем, что ассортимент товара очень широк, мы не можем разместить все товары на витринах. Поэтому, чтобы необходимый вам товар был в наличии, просим предварительно оформить заказ. Вы можете его оформить через сайт или позвонив нам по телефонам: 0 800 300 242 или (044) 391 00 74

Как можно внести изменения в заказ?

Если вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим вас в день создания заказа обратиться к нам по телефону: 0 800 300 242 или 044 391 00 74. Наш магазин работает пн-пт 8:00-21:00, сб, вс 9:00-20:00

Как проверить статус выполнения заказа?

Статус заказа отображается в личном кабинете клиента. Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта shonada.com, в правом верхнем углу в поле «Логин» ввести электронную почту, которую вы указывали при регистрации, и в поле "Пароль" – введите ваш пароль. А также вы всегда можете получить необходимую информацию по телефону: 0 800 300 242 или 044 391 00 74, обязательно указывая номер заказа.

Каталог товаров
Найдите нужный вам город

Нет результатов