Центр поддержки
Обмен и возврат
Условия возврата товара
По «Закону о защите прав потребителя» любой товар может быть возвращен не позднее 14 дней с момента покупки. Требования к товару, который подлежит возврату:
- На изделии нет следов эксплуатации;
- Целостность упаковки и комплектация товара не нарушена;
- Все заводские пломбы, ярлыки и наклейки на товаре в неизменном виде;
- В случае неисправности товара обмен или возврат производится только при наличии подтверждения от авторизованного производителя сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Документы для оформления возврата:
- Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная)
- Гарантийный талон магазина или производителя
- Банковская карта (если был осуществлен безналичный расчет)
- Документ, подтверждающий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).
Заполненное заявление возврата
Скачать формуОбратитесь в магазин ШО
Чтобы осуществить возврат, вы можете обратится в наш шоу-рум по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 21-23 или г. Киев, ул. Б. Васильковская, 134. В случае, если товар был оплачен через курьерскую доставку, обращайтесь по номеру горячей линии: 0 800 300 242
Оформление и отправка товара на обмен и возврат через «Новую почту»
Возврат габаритного товара (> 5 кг) осуществляется через службу доставки «Новая Почта». Для этого необходимо заполнить заявление и отправить его по адресу: return@smartgroup.ua
Важно: обратная доставка товара осуществляется за счет клиента.
Если у вас есть вопросы по возврату товара, пишите нам!