Центр поддержки
Обмен и возврат товара | WO
Условия возврата товара
Согласно Закону о защите прав потребителя, любой товар может быть возвращен в срок до 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки. Пожалуйста, убедитесь, что товар подлежит возврату. Должны быть соблюдены следующие условия:
- На изделии нет явных следов эксплуатации;
- Упаковка товара целая;
- Комплектация к товару целая и в полном размере;
- Все заводские пломбы, ярлыки и наклейки на товаре в неизменном виде.
В случае неисправности товара, приобретенного до 14 дней, пожалуйста, обратитесь в сервисный отдел для проверки товара на указанный дефект. Мы произведем замену или возврат средств, в случае подтверждения неисправности по вине производителя.
Что нужно для оформления возврата?
- Номер телефона, на который был оформлен заказ.
- Гарантийный талон магазина или чек* - при отсутствии доступа к телефону.
- Данные пользователя банковской карты, в случае оплаты товара безналичным способом.
- Документ, подтверждающий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).
Как отправить устройство?
Для создания заявки на обмен/возврат обратитесь по телефону 0 800 201 865 или в любом мессенджере. После формирования заявки вам будет предоставлен адрес для отправки службой доставки «Новая Почта». Также можно обратиться в шоурум по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 21-23.
Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам!