0 800 201 865

RU
UA

Центр поддержки

Гарантия и сервис

Проверка гарантии

Серийный номер введен не корректно
Серийный номер можно найти на задней крышке или упаковке от изделия.
Это комбинация цифр с пометкой S/N или Serial или IMEI

Условия гарантийного обслуживания

Наш сервисный центр обслуживает все товары интернет магазина во время и после гарантийного периода, кроме тех, которые могут обслуживать только официальные сервисные центры производителей.

Если у вас возникли трудности с настройками, работой устройства или неисправностью, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр или к горячей линии интернет-магазина для создания заявки на сервисное обслуживание

Что нужно для оформления обращения?

  • Номер телефона, на который был оформлен заказ.
  • Гарантийный талон магазина или чек* - при отсутствии доступа к телефону.
  • Документ, подтверждающий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).

Перед отправкой устройства проверьте выполнение условий гарантийного обслуживания:

  • Сохраните полную комплектацию продукта (программное обеспечение, кабели, шлейфы). В случае ремонта мы попросим вас прислать нам полный комплект. Для некоторых товаров необходима оригинальная упаковка. Мы сообщим об этом во время консультации;
  • Позаботьтесь, чтобы устройство не имело внешних изменений, которые могут помешать тестированию и ремонту (пленки, внешние корпуса и т.п.). Устройство должно быть чистым. *Если вы не успели почистить технику, вы можете заказать у нас услугу чистки;
  • Убедитесь, что вы сохранили и сделали резервную копию личных данных и аккаунтов. При проведении ремонта возможна их потеря.

Мы не сможем принять товар по гарантии, если:

  • На устройстве видны механические или электрические повреждения, возникшие вследствие неправильной эксплуатации, транспортировки или самостоятельного ремонта изделия;
  • Нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса устройства;
  • Видны следы жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.). Если производитель не предусмотрел защиту устройства от насекомых, какие-либо следы их жизнедеятельности расцениваются как нарушение условий эксплуатации;
  • Видны следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром.

Гарантия не распространяется на:

  • Расходные материалы (ремни, щетки, насадки, амбушюры и т.п.);
  • Совместимость, настройка систем и установка драйверов для работы данного изделия в сочетании с изделиями и программными продуктами третьих сторон (даже в случае их заявленной поддержки).