Центр поддержки
Гарантия и сервис
Проверка гарантии
Серийный номер введен не корректно
Серийный номер можно найти на задней крышке или упаковке от изделия.
Это комбинация цифр с пометкой S/N или Serial или IMEI
Это комбинация цифр с пометкой S/N или Serial или IMEI
Условия гарантийного обслуживания
Наш сервисный центр обслуживает все товары интернет магазина во время и после гарантийного периода, кроме тех, которые могут обслуживать только официальные сервисные центры производителей.
Если у вас возникли трудности с настройками, работой устройства или неисправностью, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр или к горячей линии интернет-магазина для создания заявки на сервисное обслуживание
Что нужно для оформления обращения?
- Номер телефона, на который был оформлен заказ.
- Гарантийный талон магазина или чек* - при отсутствии доступа к телефону.
- Документ, подтверждающий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).
Перед отправкой устройства проверьте выполнение условий гарантийного обслуживания:
- Сохраните полную комплектацию продукта (программное обеспечение, кабели, шлейфы). В случае ремонта мы попросим вас прислать нам полный комплект. Для некоторых товаров необходима оригинальная упаковка. Мы сообщим об этом во время консультации;
- Позаботьтесь, чтобы устройство не имело внешних изменений, которые могут помешать тестированию и ремонту (пленки, внешние корпуса и т.п.). Устройство должно быть чистым. *Если вы не успели почистить технику, вы можете заказать у нас услугу чистки;
- Убедитесь, что вы сохранили и сделали резервную копию личных данных и аккаунтов. При проведении ремонта возможна их потеря.
Мы не сможем принять товар по гарантии, если:
- На устройстве видны механические или электрические повреждения, возникшие вследствие неправильной эксплуатации, транспортировки или самостоятельного ремонта изделия;
- Нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса устройства;
- Видны следы жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.). Если производитель не предусмотрел защиту устройства от насекомых, какие-либо следы их жизнедеятельности расцениваются как нарушение условий эксплуатации;
- Видны следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром.
Гарантия не распространяется на:
- Расходные материалы (ремни, щетки, насадки, амбушюры и т.п.);
- Совместимость, настройка систем и установка драйверов для работы данного изделия в сочетании с изделиями и программными продуктами третьих сторон (даже в случае их заявленной поддержки).