Каталог

Связаться

RU
UA
Сервисы
Центр поддержки

Проверка гарантии

Серийный номер введен не корректно
Где найти серийный номер

Условия гарантийного обслуживания

Наш сервисный центр обслуживает все товары интернет магазина во время и после гарантийного периода, кроме тех, которые могут обслуживать только официальные сервисные центры производителей.

Если у вас возникли трудности с настройками, работой устройства или неисправностью, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр или к горячей линии интернет-магазина для создания заявки на сервисное обслуживание

Что нужно для оформления обращения?

  • Номер телефона, на который был оформлен заказ.
  • Гарантийный талон магазина или чек* - при отсутствии доступа к телефону.
  • Документ, подтверждающий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).

Перед отправкой устройства проверьте выполнение условий гарантийного обслуживания:

  • Сохраните полную комплектацию продукта (программное обеспечение, кабели, шлейфы). В случае ремонта мы попросим вас прислать нам полный комплект. Для некоторых товаров необходима оригинальная упаковка. Мы сообщим об этом во время консультации;
  • Позаботьтесь, чтобы устройство не имело внешних изменений, которые могут помешать тестированию и ремонту (пленки, внешние корпуса и т.п.). Устройство должно быть чистым. *Если вы не успели почистить технику, вы можете заказать у нас услугу чистки;
  • Убедитесь, что вы сохранили и сделали резервную копию личных данных и аккаунтов. При проведении ремонта возможна их потеря.

Мы не сможем принять товар по гарантии, если:

  • На устройстве видны механические или электрические повреждения, возникшие вследствие неправильной эксплуатации, транспортировки или самостоятельного ремонта изделия;
  • Нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса устройства;
  • Видны следы жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.). Если производитель не предусмотрел защиту устройства от насекомых, какие-либо следы их жизнедеятельности расцениваются как нарушение условий эксплуатации;
  • Видны следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром.

Гарантия не распространяется на:

  • Расходные материалы (ремни, щетки, насадки, амбушюры и т.п.);
  • Совместимость, настройка систем и установка драйверов для работы данного изделия в сочетании с изделиями и программными продуктами третьих сторон (даже в случае их заявленной поддержки).