Каталог

0 800 201 865

Оформити замовлення

Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб-Вс: 10:00 - 19:00

дзвінок безкоштовний (по Україні)

0 800 209 145

Сервісний центр

Пн-Сб: 9:00 - 18:00
Вс: выходной

Передзвонити мені
RU
UA
Сервисы

5 правил для безопасной удаленной работы

Если вы работаете из дома, убедитесь, что ваши данные и устройства под надежной защитой.

1. Антивирус

shonada

Наличие первоклассного антивирусного программного обеспечения должно быть на вершине вашего списка покупок / загрузок, когда дело доходит до работы из дома. Если вы оставляете свое домашнее рабочее место на какое-то время, выходите из системы, чтобы избежать нежелательных непреднамеренных вмешательств в работу членов вашей семьи, особенно маленьких детей, которые охотно кликают на вредоносные рекламные банера сайтов.


2. Правильная защита

shonada

Не хотите, чтобы ваши логины и пароли были перехвачены по беспроводным сетям? Вооружитесь виртуальной частной сетью (или VPN). Установка достойного VPN на самом деле очень проста, и как только вы его скачаете, то получите гораздо более надежную основу для работы на дому.


3. Пароль

shonada

Мы все используем пароли, и у многих их больше, чем хотелось бы помнить, что часто является причиной, по которой их легко взломать. Если вы используете невероятно простые пароли, самое время их поменять. Программы Dashlane, RoboForm, Keeper и NordPass помогут оптимизировать ваши пароли и сделать их более надежными.


4. Обновляйте систему

shonada

Обновление настольного ПК или ноутбука очень важно, независимо от того, принадлежит ли он вам или компании, в которой вы работаете. Обязательно запускайте регулярные обновления программного обеспечения, а также устанавливайте любые новые исправления безопасности, чтобы ваш ноутбук, настольный компьютер или планшет мог противостоять последним обновлениям вредоносных программ и вирусов.


5. Облачные резервные копии

shonada

Наличие документов и других цифровых файлов, расположенных где-то на удаленном сервере, поможет получить к ним доступ из любого места и с любого компьютера. Остановитесь на наиболее удобных Google Drive и DropBox. И не рискуйте хранить конфиденциальную информацию или важные данные, которые принадлежат компании, только на одном устройстве. Это может иметь неприятные последствия.