Условия гарантийного обслуживания
Наш сервисный центр обслуживает все товары интернет магазина во время и после
гарантийного периода, кроме тех, которые могут обслуживать только официальные сервисные центры производителей.
Если у вас возникли трудности с настройками, работой устройства или неисправностью, пожалуйста, обратитесь в сервисный
центр или к горячей линии интернет-магазина для создания заявки на сервисное обслуживание
Что нужно для оформления обращения?
- Номер телефона, на который был оформлен заказ.
- Гарантийный талон магазина или чек* - при отсутствии доступа к телефону.
- Документ, подтверждающий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное
удостоверение).
Перед отправкой устройства проверьте выполнение условий гарантийного обслуживания:
- Сохраните полную комплектацию продукта (программное обеспечение, кабели, шлейфы). В случае ремонта мы
попросим вас прислать нам полный комплект. Для некоторых товаров необходима оригинальная упаковка. Мы сообщим об этом во время консультации;
- Позаботьтесь, чтобы устройство не имело внешних изменений, которые могут помешать тестированию и ремонту
(пленки, внешние корпуса и т.п.). Устройство должно быть чистым. *Если вы не успели почистить технику, вы можете заказать у нас услугу чистки;
- Убедитесь, что вы сохранили и сделали резервную копию личных данных и аккаунтов. При проведении ремонта
возможна их потеря.